ÌÈÍÈÑÒÅÐÑÒÂÎ ÝÊÎÍÎÌÈÊÈ
ÎÌÑÊÎÉ ÎÁËÀÑÒÈ
Министерство экономики Омской области в целях обеспечения размещения заказов для нужд Омской области путем проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) сообщает о необходимости получения государственными и муниципальными заказчиками Омской области электронных цифровых подписей (далее – ЭЦП).
В соответствии с пунктом 10 статьи 24 Федерального закона от 8 мая 2009 года № 93-ФЗ с 1 июля 2010 года статья 41 Федерального закона утрачивает силу.
Таким образом, начиная с 1 июля 2010 года в случае необходимости размещения заказа для нужд Омской области путем проведения открытого аукциона в электронной форме государственные и муниципальные заказчики Омской области обязаны будут проводить такой аукцион в соответствии с главой 3.1 Федерального закона, согласно которой весь документооборот при проведении открытого аукциона в электронной форме осуществляется путем обмена документами в электронной форме, подписанными ЭЦП, в том числе лица, уполномоченного действовать от имени соответствующего заказчика.
В соответствии с письмом Федерального казначейства от 8 октября 2009 года № 42-7.4-05/10.1-592 «О выдаче сертификатов электронных цифровых подписей государственным заказчикам для работы на электронных торговых площадках» Управление Федерального казначейства по Омской области заключает договоры об обмене электронными документами с государственными и муниципальными заказчиками, не являющимися участниками системы электронного документооборота Федерального казначейства (далее – СЭД ФК), а также выдает указанным заказчикам сертификаты ЭЦП, изданных УУЦ Федерального казначейства, для работы на электронных торговых площадках.
Для получения вышеуказанных сертификатов ЭЦП государственным и муниципальным заказчикам Омской области необходимо:
- подписанный договор об обмене электронными документами в двух экземплярах;
- заверенную копию приказа (распоряжения) о наделении отдельных сотрудников организации правом ЭЦП при осуществлении электронного документооборота с электронными торговыми площадками;
- доверенность на получение сертификатов ключей ЭЦП для АРМ СЭД ФК и дистрибутива средства криптографической защиты информации «КриптоПро» версии 3.0.
Подробно порядок заключения договоров об обмене электронными документами и выдачи сертификатов ЭЦП органами Федерального казначейства Омской области государственным и муниципальным заказчикам для работы на электронных торговых площадках опубликован на официальном сайте Управления Федерального казначейства по Омской области http://omsk.roskazna.ru в разделе «Информация для клиентов»\ «Система электронного документооборота».
При этом обращаем ваше внимание на то, что полученные в Управлении Федерального казначейства по Омской области сертификаты ЭЦП принимаются на всех электронных торговых площадках, отобранных и определенных соответственно на основании частей 31 и 32 Федерального закона.
|