Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины ВТТВ-Омск Выставки Бизнес-Омск Вакансии Карта сайта
Главная Реестр закупок Заказы Спрос Реестр Спецификации Заказчики Коммерческие торги  

Информация

Новости
Разъяснения
Извещения
Внесение изменений
Официальные документы
Аналитика

Контроль

Жалобы
Предписания

Общение

Форум

Вход для заказчиков

Личный кабинет

Полезные ресурсы

Ленты новостей

Новости сайта
Способы закупок

Ссылки

Ссылки на сайты МР
Банк
« Назад к списку документовверсия для печати
ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
осуществления контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Омской области


I. Общие положения

1. Временный регламент осуществления контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Омской области (далее размещение заказов) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Настоящий Временный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении Министерством экономики Омской области контроля за соблюдением заказчиком, органом исполнительной власти Омской области, органом местного самоуправления, уполномоченными на осуществление функции по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, органом исполнительной власти Омской области, местного самоуправления, уполномоченными на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее законодательство).
3. Министерство экономики Омской области при осуществлении контроля в сфере размещения заказов руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами в сфере размещения заказов.
4. Организация работы по осуществлению контроля в сфере размещения заказов возлагается на департамент государственного заказа Омской области.

II. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок

5. Плановые проверки соблюдения государственным заказчиком, органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее планово проверяемые организации) законодательства осуществляются в соответствии с графиком проведения плановых проверок на текущий год, утвержденным Министром экономики Омской области или лицом его замещающим (далее плановая проверка).
6. Плановые проверки проводятся на основании распоряжений о проведении проверки. В указанном распоряжении определяются ответственные за проведение проверки должностные лица, предмет и срок проведения проверки.
7. Распоряжение о проведении плановой проверки предъявляется должностными лицами, осуществляющими проверку, представителю проверяемой организации одновременно со служебным удостоверением.
8. Плановая проверка проводится должностными лицами, указанными в распоряжении о проведении проверки.
9. Продолжительность плановой проверки не должна превышать один месяц.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований со значительным объемом работ, на основании мотивированного предложения должностных лиц, осуществляющих проверку, Министром экономики Омской области или лицом его замещающим срок проведения плановой проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.
10. Министерство экономики Омской области при проведении плановых проверок не позднее, чем за 2 рабочих дня до начала проверки:
       - оповещает проверяемую организацию о предстоящей проверке;
       - сообщает перечень документов и информации, представляемых проверяемой организацией в ходе плановой проверки.
11. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, органа исполнительной власти Омской области, органа местного самоуправления, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков (далее уполномоченный орган), органа исполнительной власти Омской области, местного самоуправления, уполномоченных на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее внепланово проверяемые организации), поступления информации о нарушении законодательства, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных по результатам проведения плановых и внеплановых проверок.
12. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с уведомлением о проведении проверки. В указанном уведомлении определяются предмет и срок проведения проверки.
13. Должностные лица, осуществляющие внеплановую проверку, вправе требовать от внепланово проверяемой организации представление необходимых для проведения проверки документов, объяснений в письменной и устной форме, информации о размещении заказа.
14. По результатам проведения плановых и внеплановых проверок должностными лицами, осуществляющими проверку, составляется акт о результатах такой проверки.
15. Акт проверки состоит из вводной, описательной и резолютивной частей.
Во вводной части указываются:
основание проведения проверки;
предмет проверки;
срок проведения проверки;
должностные лица, принимавшие участие в проверке.
Описательная часть должна содержать информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, с указанием нормативных правовых актов, положения которых нарушены, должностных лиц, совершивших данные нарушения, в чем они выразились, размер ущерба и другие последствия нарушения.
В резолютивной части указываются выводы и предложения по результатам проверки.
16. Должностные лица, принимавшие участие в проверке, обязаны соблюдать объективность, а при составлении акта проверки обеспечить четкость, лаконичность, доступность и системность изложения. Результаты проверки излагаются на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных документами, процедурами фактического контроля, объяснениями должностных лиц.
17. Акт проверки составляется в двух экземплярах.
       Один экземпляр акта вручается либо направляется посредством почтовой связи представителю проверяемой организации.
Министерство экономики Омской области вправе ознакомить проверяемую организацию с проектов выводов и предложений по результатам проверки.
18. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Министерство экономики Омской области вправе:
1) выдать внепланово проверяемой организации, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством, в том числе об аннулировании торгов;
2) выдать планово проверяемой организации обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством;
3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
19. Предписание об устранении нарушений законодательства должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанных нарушений.
20. Министерство экономики Омской области в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания об устранении нарушений законодательства размещает такое предписание на официальном сайте Омской области в сети «Интернет».
21. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Министерство экономики Омской области обязано в течение двух дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
22. В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему предписания об устранении нарушений законодательства Министерство экономики Омской области вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству.

III. Порядок рассмотрения жалобы по существу

23. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее жалоба), поступившая в Министерство экономики Омской области, подлежит регистрации в день ее поступления.
24. Решение о принятии жалобы к рассмотрению выносится в течение двух рабочих дней после ее поступления и оформляется в виде уведомления.
Указанное уведомление должно содержать информацию о месте и времени рассмотрения жалобы, а также информацию о ее содержании.
25. Копии уведомления незамедлительно направляются участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.
26. После подачи жалобы и принятии ее к рассмотрению Министерство экономики Омской области размещает на официальном сайте Омской области в сети «Интернет» информацию о поступлении жалобы и ее содержании, в том числе следующие сведения:
наименование заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу;
указание на размещаемый заказ;
указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы;
место и время рассмотрения жалобы.
27. Решение о возвращении жалобы принимается не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы и оформляется в виде отдельного документа.
В день принятия решения о возвращении жалобы Министерство экономики Омской области сообщает в письменной форме участнику размещения заказа, подавшему жалобу, о принятом решении.
28. В случае, если участник размещения заказа, подавший жалобу, отозвал ее до принятия решения по существу жалобы, Министерство экономики Омской области в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы направляет участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.
Информация об отзыве жалобы подлежит размещению также на официальном сайте Омской области в сети «Интернет».
29. Рассмотрение жалобы по существу и возражений на жалобу осуществляется Министерством экономики Омской области в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления.
30. Рассмотрение жалобы осуществляется на коллегиальной основе. Состав комиссии по рассмотрению жалоб и порядок ее работы утверждается распоряжением Министерства экономики Омской области.
31. По результатам рассмотрения жалобы Министерство экономики Омской области принимает решение, которое оформляется в виде отдельного документа.
32. Решение по результатам рассмотрения жалобы должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать дату принятия решения, предмет жалобы, сведения о лицах, участвующих в рассмотрении жалобы.
Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
фактические и иные обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы;
доказательства, на которых основаны выводы об обстоятельствах дела и доводы в пользу принятого решения; мотивы, по которым были отвергнуты те или иные доказательства, приняты или отклонены приведенные доводы;
применяемые законы и иные нормативные правовые акты.
Резолютивная часть решения должна содержать выводы о признании жалобы обоснованной либо необоснованной, а также о выдаче предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании торгов, об обращении в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
33. Резолютивная часть принятого решения объявляется председателем комиссии по рассмотрению жалоб или лицом его замещающим в заседании, в котором закончено рассмотрение жалобы по существу.
34. Изготовление решения в полном объеме может быть отложено на срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.
35. Министерство экономики Омской области по собственной инициативе или по заявлению третьих лиц вправе исправить допущенные в решении описки, опечатки и арифметические ошибки без изменения его содержания.
36. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения Министерство экономики Омской области направляет участнику размещения заказа, подавшему жалобу, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, копию решения, предписания, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы, и размещает сведения о вынесенных решении, предписании на официальном сайте Омской области в сети «Интернет».
37. Министерство экономики Омской области вправе направить заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.
38. Министерство экономики Омской области по собственной инициативе или по заявлению участника размещения заказа, подавшему жалобу, вправе приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы.
Решение о приостановлении размещения заказа принимается в письменной форме и оформляется в виде требования.
Указанное требование незамедлительно направляется заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.
39. В случае, если на основании жалобы участника размещения заказа осуществляется внеплановая проверка, по результатам рассмотрения указанной жалобы и проведения указанной проверки принимается единое решение.


Рейтинг сайтов Субъектов Федерации по размещению госзаказа - 15 место
Государственные закупки Омской области © 2005-2016