Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины ВТТВ-Омск Выставки Бизнес-Омск Вакансии Карта сайта
Главная Реестр закупок Заказы Спрос Реестр Спецификации Заказчики Коммерческие торги  

Информация

Новости
Разъяснения
Извещения
Внесение изменений
Официальные документы
Аналитика

Контроль

Жалобы
Предписания

Общение

Форум

Вход для заказчиков

Личный кабинет

Полезные ресурсы

Ленты новостей

Новости сайта
Способы закупок

Ссылки

Ссылки на сайты МР
Банк
« Назад к списку документовверсия для печати

МЕТОДИКА
формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд Омской области

1. Общие положения

1.1. Методика формирования начальной (максимальной) цены  государственного контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Омской области (далее Методика) разработана в целях формирования единого подхода к определению начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Омской области.
1.2. Настоящая Методика предназначена для использования государственными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Омской области за исключением случаев размещения заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, проектно-изыскательских работ и оказание услуг, стоимость которых определяется в соответствии с действующим законодательством (утвержденные цены, тарифы и т.п.).
1.3. Настоящая Методика может быть использована муниципальными заказчиками Омской области при формировании начальной (максимальной) цены муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2. Формирование начальной (максимальной) цены государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг

Формирование начальной (максимальной) цены государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг можно осуществлять с использованием:
2.1. Рыночного метода:
Рыночный метод применяется при формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта на товары, работы, услуги, для которых существует функционирующий рынок и предполагает анализ конъюнктуры рынка на наличие предложений по товарам, работам, услугам с определенными потребительскими свойствами, техническими и качественными характеристиками.
Расчет начальной (максимальной) цены  государственного контракта  с применением рыночного метода рекомендуется производить следующим образом:

,
где:

-
начальная (максимальная) цена контракта (цена лота);
-
среднерыночная цена на функционирующем рынке единицы товара, работ, услуг без учета налога на добавленную стоимость, стоимости транспортировки, торговой скидки на оптовую поставку;
-
сумма скидки на оптовую поставку товаров (объем предоставляемых услуг, работ), без НДС;
-
стоимость  транспортировки товара, без НДС;
-
индекс-дефлятор, рекомендуемый на очередной финансовый год и плановый период (с разбивкой по кварталам) Министерством экономического развития Российской Федерации на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
-
объем поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
-
сумма налога на добавленную стоимость.

Определение среднерыночной цены на функционирующем рынке товаров, работ, услуг ():
В целях определения среднерыночной цены собирается и обобщается информация о товарах, работах, услугах и их ценах необходимых заказчику.
Информацию о ценах на единицу , работ, услуг рекомендуется собрать не менее чем у трех поставщиков (производителей), подрядчиков, исполнителей, специализирующихся на поставке (изготовлении) товаров, выполнении работ, оказании услуг, содержащихся в:
- официальных статистических изданиях территориальных органов Федеральной служба государственной статистики;
- каталогах, прайс-листах поставщиков (производителей), подрядчиков, исполнителей и других справочных изданиях, размещенных в сети Интернет или полученных по запросу заказчика;
  - реестре государственных контрактов Омской области, заключенных по итогам размещения заказов и реестре закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов.
На основе собранных данных определяется среднее арифметическое значение, которое будет считаться среднерыночной ценой на функционирующем рынке товаров, работ и услуг.

Определение суммы скидки на оптовую поставку товаров (объем предоставляемых услуг, работ) ():
В случае необходимости приобретения оптовой партии товара, выполнения большого объема работ, оказания большого объема услуг необходимо уменьшить на сумму скидки, представляемой поставщиком (производителем), подрядчиком, исполнителем на оптовую поставку, большой объем работ, услуг. Размер скидки определяется согласно прайс-листов поставщиков, подрядчиков, исполнителей и зависит от объема (количества) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.


Определение стоимости транспортировки ():

При условии определения среднерыночной цены без учета расходов на транспортировку товара необходимо провести расчет стоимости транспортировки, страхования в пути и т.п. Информацией о стоимости транспортировки располагают транспортные или логистические компании.
В случае если транспортировка осуществляется государственным заказчиком самостоятельно (самовывоз) данный показатель не учитывается.

Применение индекса-дефлятора ():
Для того чтобы начальная (максимальная) цена контракта соответствовала рыночному уровню цены на закупаемую продукцию в месте ее предполагаемой поставки, при расчете начальной (максимальной) цены должны учитываться все факторы, влияющие на цену, такие как: конъюнктура рынка, условия и сроки поставки и платежей, наличие сопутствующих услуг, обязательства сторон по контракту и другие поправки, а также риски, связанные с повышением уровня цен. В этих целях заказчик вправе ориентироваться на показатели прогнозного индекса дефлятора, публикуемого Министерством экономического развития Российской Федерации. Если поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг будет осуществляться не в период изучения функционирующего рынка (формирования ), то следует провести расчет цены с учетом инфляции в течение периода поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Определение суммы налога на добавленную стоимость ():
Расчет налога на добавленную стоимость должен осуществляться по действующим ставкам, установленным для соответствующего вида товаров, работ, услуг Налоговым кодексом Российской Федерации, следующим образом:

,
где:

-
ставка  по налогу на добавленную стоимость, %.
При этом необходимо учитывать, что при формировании начальной (максимальной) цены  государственного контракта на товары, работы, услуги, реализация которых не подлежит налогообложению  (освобожденных от налогообложения) в соответствии со статьей 149 Налогового кодекса Российской

Федерации, НДС не включается в расчет начальной (максимальной) цены  государственного контракта.

2.2. Метод определения цен по аналогам:
Метод определения цен по аналогам применяется при формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта на поставки продукции (оборудования), не представленной на рынке и по которой невозможно найти конъюнктурные данные о ее рыночных ценах, но присутствует аналогичная продукция, имеющая небольшие отличия в функциональных и качественных характеристиках и предполагает проведение исследований и анализа рынка на наличие предложений (цен) на аналогичную или схожую продукцию, которые затем путем применения поправок на различие в характеристиках и дополнительных свойствах приводятся к требованиям по закупаемой продукции (оборудованию).
Анализ рынка и расчет начальной (максимальной) цены  государственного контракта методом определения цен по аналогам проводится в порядке, предусмотренном при применении рыночного метода.



Скачать документ(ы):
НЦК.doc

Рейтинг сайтов Субъектов Федерации по размещению госзаказа - 15 место
Государственные закупки Омской области © 2005-2016