Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины ВТТВ-Омск Выставки Бизнес-Омск Вакансии Карта сайта
Главная Реестр закупок Заказы Спрос Реестр Спецификации Заказчики Коммерческие торги  

Информация

Новости
Разъяснения
Извещения
Внесение изменений
Официальные документы
Аналитика

Контроль

Жалобы
Предписания

Общение

Форум

Вход для заказчиков

Личный кабинет

Полезные ресурсы

Ленты новостей

Новости сайта
Способы закупок

Ссылки

Ссылки на сайты МР

« Назад к списку документовверсия для печати

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ


тел.        24-14-70
факс:        24-88-39
e-mail:        ecobl@omsknet.ru
г. Омск-2, ул. Красный Путь, 5
      29.06.2010

  ИСХ-10/МЭК- 3958, 3956

Органам исполнительной власти  Омской области, органам местного самоуправления Омской области











Министерство экономики Омской области в целях обеспечения размещения заказов для нужд Омской области путем проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон) сообщает о необходимости получения государственными и муниципальными заказчиками Омской области электронных цифровых подписей (далее ЭЦП).
В соответствии с пунктом 10 статьи 24 Федерального закона от 8 мая 2009 года 93-ФЗ с 1 июля 2010 года статья 41 Федерального закона утрачивает силу.
Таким образом, начиная с 1 июля 2010 года в случае необходимости размещения заказа для нужд Омской области путем проведения открытого аукциона в электронной форме государственные и муниципальные заказчики Омской области обязаны будут проводить такой аукцион в соответствии с главой 3.1 Федерального закона, согласно которой весь документооборот при проведении открытого аукциона в электронной форме осуществляется путем обмена документами в электронной форме, подписанными ЭЦП, в том числе лица, уполномоченного действовать от имени соответствующего заказчика.
В соответствии с письмом Федерального казначейства от 8 октября 2009 года 42-7.4-05/10.1-592 «О выдаче сертификатов электронных цифровых подписей государственным заказчикам для работы на электронных торговых площадках» Управление Федерального казначейства по Омской области заключает договоры об обмене электронными документами с государственными и муниципальными заказчиками, не являющимися участниками системы электронного документооборота Федерального казначейства (далее СЭД ФК), а также выдает указанным заказчикам сертификаты ЭЦП, изданных УУЦ Федерального казначейства, для работы на электронных торговых площадках.
Для получения вышеуказанных сертификатов ЭЦП государственным и муниципальным заказчикам Омской области необходимо:
  1. Утвердить в органе исполнительной власти Омской области, бюджетном учреждении Омской области, органе местного самоуправления Омской области, муниципальном учреждении Омской области внутренним приказом или распоряжением лиц, уполномоченных на подписание электронных документов с использованием ЭЦП при проведении процедур размещения заказа. Поскольку ЭЦП признается аналогом собственноручной подписи, подписывать электронные документы должны лица, которые имеют полномочия подписывать аналогичный документ на бумажном носителе. Электронные документы без ЭЦП соответствующего уполномоченного лица приравниваются к простой копии документа на бумажном носителе. При проведении открытых аукционов в электронной форме государственный или муниципальный контракт подписывается в форме электронного документа лицом, имеющим полномочия на подписание государственного или муниципального контракта.
  2. Заключить договор об обмене электронными документами в рамках  СЭД ФК, если такой договор не заключался ранее для иных нужд организации. Для заключения договора необходимо обратиться в орган Федерального казначейства по месту нахождения организации. Государственные или муниципальные заказчики, являющиеся участниками системы СЭД ФК обслуживаются в рамках заключенных  ранее договоров.
  3. Представить в Управление Федерального казначейства по Омской области:
-        подписанный договор об обмене электронными документами в двух экземплярах;
-        заверенную копию приказа (распоряжения) о наделении отдельных сотрудников организации правом ЭЦП при осуществлении электронного документооборота с электронными торговыми площадками;
-        доверенность на получение сертификатов ключей ЭЦП для АРМ СЭД ФК и дистрибутива средства криптографической защиты информации  «КриптоПро» версии 3.0.
  1. Определить в организации рабочие места с доступом в сеть Интернет, на которых будет производиться подписание электронных документов, а также приём электронных документов. Установить на таких рабочих местах средство криптографической защиты информации «КриптоПро» версии 3.0.
Подробно порядок заключения договоров об обмене электронными документами и выдачи сертификатов ЭЦП органами Федерального казначейства Омской области государственным и муниципальным заказчикам для работы на электронных торговых площадках опубликован на официальном сайте Управления Федерального казначейства по Омской области http://omsk.roskazna.ru в разделе «Информация для клиентов»\ «Система электронного документооборота».
При этом обращаем ваше внимание на то, что полученные в Управлении Федерального казначейства по Омской области сертификаты ЭЦП принимаются на всех электронных торговых площадках, отобранных и определенных соответственно на основании частей 31 и 32 Федерального закона


Скачать документ(ы):
на сайт по ЭЦП.doc

Рейтинг сайтов Субъектов Федерации по размещению госзаказа - 15 место
Государственные закупки Омской области © 2005-2016